Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническая и учебно-лабораторная база в полной мере соответствует содержанию дополнительных общеобразовательных программ, в образовательном процессе применяются современные информационные технологии.
Социально-бытовые условия
-
Общежитие – нет.
- Общественное питание – питание организовано
в Антикафе.
- Объекты физической культуры и спорта – нет.
-
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий – в наличии:
актовый
зал площадью 116,4 кв.м., число посадочных мест в зале – 60.
Оборудованные учебные кабинеты
Количественные
сведения
Таблица
1
Количество
аудиторий |
- |
Количество
классов для проведения занятий |
22 |
Количество
лабораторий |
1 |
Количество
мастерских |
- |
Количество
административных и служебных помещений |
6 |
Реальная
площадь на одного обучаемого в учреждении |
6 кв.м. |
Сведения
о помещениях, состояние которых достигло состояния износа, требующих капитального
ремонта |
Износ
здания 100 % (здание построено в 1912 году, является объектом культурного
наследия Свердловской области), требуется капитальный ремонт инженерных
коммуникации, оконных проёмов в рамках
проекта по реставрации и приспособлению объекта культурного значения к
современному использованию. |
Количество
договоров со сторонними организациями по основным направлениям деятельности
образовательного учреждения (с органами управления образованием субъекта,
аренда учебных площадей, библиотечное обслуживание, спортивная база, медицинское
обслуживание, питание и т.д.); с кем, когда, на какой срок |
Количество договоров - 178, в том числе на предоставление коммунальных
услуг, услуг связи, техническое обслуживание охранной и пожарной
сигнализации, медицинские осмотры и
др. |
Количество
помещений, в которых произведен ремонт |
15 |
Социально-бытовые условия
-
Общежитие – нет.
- Общественное питание – питание организовано
в Антикафе.
- Объекты физической культуры и спорта – нет.
-
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий – в наличии:
актовый
зал площадью 116,4 кв.м., число посадочных мест в зале – 60.
Средства обучения и воспитания
Сведения о наличии средств обучения и
воспитания
Таблица 2
№ п/п |
Наименование
оборудования |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ламинатор пакетный FGKPD330-1,A3
|
1 ед. |
2 |
Переплетчик Rayson SD 2000
|
1 ед. |
3 |
Плоттер режущий |
1 ед. |
4 |
Принтер HP Color Laser Jet
Professional CP5225 |
1 ед. |
5 |
Принтер (цветной) MФУHP Laser Jet
Pro 200 V276nw |
1 ед. |
6 |
Видеокамера Sony XR260VE формата Агдд НВ
|
1 ед. |
7 |
Зеркальный цифровой фотоаппарат Nikon D3200KIT18-55+ |
1 ед. |
8 |
Вспышка студийная Falcon 3 |
3 ед. |
9 |
USB-модем Hilik |
1 ед. |
10 |
Мобильный компьютерный класс Aquarius MC
116 |
16 ед. |
11 |
Аудио
система JBL Partybox |
1 ед. |
12 |
Ноутбук
Asus
|
1 ед. |
13 |
Ноутбук Dell
Inspiron N5050, мышь, сумка |
1 ед. |
14 |
Экран для мультимедиа-проектора DigisKontur-C |
3 ед. |
15 |
Проектор Casio XJ
–A141 |
3 ед. |
16 |
Мольберт деревянный настольный |
10 ед. |
17 |
Мольберт деревянный напольный |
25 ед. |
18 |
Натурный фонд |
68 ед. |
19 |
Магнитно-маркерная доска Standart |
2 ед. |
20 |
Интерактивная система TRJUMPHP
ortable SLIMUSB |
1 ед. |
21 |
Витрина
демонстрационная |
1 ед. |
22 |
Акустическая
система Edifer S530D |
1 ед. |
23 |
Ж/к панель «Phillis» |
1 ед. |
24 |
Детская мягкая модульная мебель, мягкий
спортинвентарь |
5 ед. |
25 |
Моноблок Apple Macintosh
|
6
ед. |
26 |
Активная
акустическая система 350/550 вт. 2-полосная
|
2 ед. |
27 |
Вокальная
рч-система с ручным передатчиком хsw-65e |
2 ед. |
28 |
Клавиатура
музыкальная |
1 ед. |
29 |
Микшерский
пульт компактный малошумящий |
3 ед. |
30 |
Пианино |
3 ед. |
31 |
Синтезатор Casio |
1 ед. |
32 |
Бас-гитара
Yamaha |
1 ед. |
33 |
Электрогитара
6-ти струнная Cord |
1 ед. |
34 |
Электроакустическая
гитара Parkvod |
1 ед. |
35 |
Комбоусилитель
Boss |
1 ед. |
36 |
Басовый
комбоусилитель Varvic |
1 ед. |
37 |
Стойка
микрофонная |
3 ед. |
38 |
Акустическая
гитара |
1 ед. |
39 |
Радиомикрофон |
3 ед. |
40 |
Проводной
микрофон |
2 ед. |
41 |
Конструктор
"Простые механизмы" Lego |
8 ед. |
42 |
Конструктор
"Первые механизмы" Lego |
8 ед. |
43 |
Конструктор
"ПервоРобот" Lego WEDO |
8 ед. |
44 |
Ресурсные
наборы |
4 ед. |
45 |
Конструктор
"Технология и физика" Lego |
7 ед. |
46 |
Конструктор
"ПервоРобот NХT" v95/120 Lego |
8 ед. |
47 |
Ресурсные
наборы |
4 ед. |
48 |
Конструктор
ПервоРобот NХT ЭкоградLego |
6 ед. |
49 |
Конструктор
LegoMindstormsEV3 «Базовый» 10+ |
2 ед. |
50 |
Ресурсныйнабор Lego Mindstorms EV3 10+ |
2 ед. |
51 |
Учебный
набор квадрокоптера «Коптер Экспресс Технологии» |
2 ед. |
52 |
Набор
беспилотного автотранспорта «Айкар» |
1 ед. |
53 |
Конструктор LegoEducation BriQMotion |
7 ед. |
54 |
Конструктор LegoWedo
2.0 |
6 ед. |
55 |
Конструктор Mindstorms EV3 Lego
Education |
4 ед. |
56 |
Ресурсный набор Mindstorms EV3 Lego
Education |
4 ед. |
57 |
14 ед. |
|
58 |
Моноблок HP P3500 |
18 ед. |
59 |
Интерактивный стол «Interactive Projecttouch» |
1 ед. |
60 |
Швейная машина «Janome» |
20 ед. |
61 |
Вязальная
машина |
2 ед. |
62 |
Краеобмёточная
машина |
4 ед. |
63 |
Станок фрезерно-гравировальный с
ЧПУ Carver SM 3030 |
1 ед. |
64 |
Верстак столярный ВК-1рс |
8 ед. |
65 |
Верстак слесарный ВС-4рс |
3 ед. |
66 |
Станок настольный
сверлильный В 23PRO |
1 ед. |
67 |
Станок настольный токарный В140х250 |
1 ед. |
68 |
Пила ленточная Metabo BAS 260 |
1 ед. |
69 |
Станок настольный фрезерный
WMD25V |
1 ед. |
70 |
Станок лазерный
гравировальный Rabbit HX 6090 |
1 ед. |
71 |
Станок
фрезерно-гравировальный с ЧПУ EXCITECH
SHG |
1 ед. |
72 |
Система удаления стружки |
1 ед. |
73 |
Интерактивный
лазерный тир "Рубин" ИЛТ-110 "Кадет-1" |
2 ед. |
74 |
3D
камера intel D435 |
1 ед. |
75 |
3Д принтер |
1 ед. |
76 |
3Д
принтер учебный |
5 ед. |
77 |
3Д
сканер |
1 ед. |
78 |
VR
Шлем виртуальной реальности |
2 ед. |
79 |
активная
акустическая система 175/200 вт |
2 ед. |
80 |
активная
акустическая система 350/550 вт 2-полосная |
2 ед. |
81 |
Акустическая
система 5.1 |
1 ед. |
82 |
акустическая
система Canton |
1 ед. |
83 |
гоночный
квадрокоптер |
4 ед. |
84 |
Конструктор
программируемого квадрокоптера |
8 ед. |
85 |
Трасса
для гонок дронов с системой автоматической фиксации полетов |
1 ед. |
86 |
Графический
планшет |
1 ед. |
87 |
Планшет
самсунг galaxy Tab A8 5G |
1 ед. |
88 |
Планшет
самсунг galaxy Tab S6 |
1 ед. |
89 |
Зеркальная
камера Canon 2000D |
1 ед. |
90 |
Зеркальная
камера Canon 250D |
1 ед. |
91 |
Интерактивная
панель |
7 ед. |
92 |
Автомобильный
симулятор |
1 ед. |
93 |
МФУ
Куосера FS-1025MFP |
4 ед. |
94 |
Стационарный
компьютер тип 2 |
42 ед. |
95 |
Ноутбук
|
38 ед. |
Таким образом, материально-техническая
и учебно-лабораторная база в полной мере соответствует содержанию
дополнительных общеобразовательных программ, в образовательном процессе
применяются современные информационные технологии.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учебно-методическое, программное и информационное
обеспечение образовательного процесса
Наличие учебно-методических материалов, в том числе в
электронном варианте, возможность и варианты доступа к ним обучаемых |
Учебно-методические материалы в достаточном объёме разработаны к
дополнительным общеразвивающим программам. Находятся в свободном доступе для
обучающихся в учебных кабинетах. |
Наличие электронных пособий и других учебных изданий |
Имеется |
Обеспеченность компьютерами для реализации программ
соответствующей направленности |
Имеется |
Наличие аудио-видео-средств, компьютерных программ для
реализации образовательных программ соответствующей направленности |
Недостаточный объём аудио-видео-средствами и компьютерными
программами |
Наличие выхода в Интернет, скорость доступа |
Да, 40 мБ/c |
Количество собственных библиотек/читальных залов в ОУ |
Нет |
Сколько средств затрачено, из каких источников на закупку новой
учебной литературы и сколько экземпляров приобретено за последний год |
Подписка на периодическую печать в отчетный период отсутствует. |
Общее количество единиц хранения фонда библиотеки |
Общее количество
единиц литературы – 1210 ед. |
Степень новизны учебной литературы |
- |
Обеспеченность обучающихся дополнительной литературой |
Нет необходимости
в дополнительной литературе для освоения дополнительных образовательных
программ |
Обеспечен информационно-методический центр современной информационной
базой |
Выход в Интернет,
электронная почта, подключение к АИС, использование цифровых ресурсов для
организации онлайн общения, ВКС, электронных образовательных платформ для
организации дистанционного обучения. |
Классификация
и характеристика библиотечного фонда |
|
Общий фонд |
Общее количество
единиц литературы – 1210 ед. Литература для педагогов и для обучающихся
находится в учебных кабинетах и в информационно-методическом кабинете в
свободном доступе. |
Справочно-информационный фонд |
173 ед. находится
в информационно-методическом кабинете в свободном доступе. Пополняется
ежегодно за счёт банка программ дополнительного образования. |
Информатизация
образовательного учреждения |
|
Количество компьютеров всего |
105 |
Количество компьютеров, используемых
в учебном процессе |
105 |
Количество компьютеров, используемых
в воспитательном процессе |
29 |
Количество компьютеров, с доступом к
сетиInternet |
105 |
Количество компьютерных классов |
7 |
Количество классов, оборудованных
мультимедиа-проекторами, электронными досками |
3 учебных кабинета, актовый зал 4 проектора 7 интерактивных панелей 1 интерактивный стол |
Удовлетворяет
ли имеющееся количество компьютеров потребности учебного процесса |
Нет |
Наличие выхода в международные и российские информационные
сети |
Да |
Скорость доступа к сети Интернет (в
соответствии с договором) |
40 мБ/c |
Наличие локальных сетей в организации |
Да |
Количество АРМ сотрудников |
12 |
Интернет-провайдер |
«Интерра» |
Наличие официального сайта ОУ |
Да,
maydo-dt.com.ru https://kvantdt.ru |
Наличие адреса электронной почты |
Да,
ddt-kruf@yandex.ru |
Имеет ли организация на сайте
нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности |
Да |
Цифровая оснащенность учреждения была пополнена за счет оснащения
структурного подразделения «Кванториум», дооснащения базовых площадок ГАНОУ СО «Дворец
молодёжи».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация об электронных образовательных ресурсах
ü Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
ü Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
ü Открытый урок. 1 сентября. http://festival.1september.ru
ü Российская электронная школа https://resh.edu.ru/.
ü Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
ü Российский портал открытого
образования http://www.openet.edu.ru
ü ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru
ü Учительский портал http://www.uchportal.ru
ü Фестиваль педагогических идей "Открытый урок» https://urok.1sept.ru/
ü Портал «Мой университет»/ Факультет
коррекционной педагогики http://www.moi-sat.ru/
ü YouTube.ru https://www.youtube.com/watch?v=7HGuBxqmsVE&feature=youtu.be
ü Интерактивные уроки http://екбинтернат12.рф/distantsionnoe_obuchenie/interaktivnye_uroki
ü Kid. mama http://kid-mama.ru/igra-chislovye-domiki-sostav-chisel-do-20/
ü Учи. ру интерактивная образовательная онлайн-платформа https://uchi.ru/
ü Издательство просвещение https://media.prosv.ru/
ü Zoom- платформа для проведения онлайн-
занятий.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание МАУДО «Дворец
творчества» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями предусмотрено:
-
наличие
выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
-
на входной группе размещена вывеска с
наименованием учреждения и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля;
-
на входной группе имеется звонок для вызова сотрудника
для сопровождения инвалидов п помещении;
-
входная
группа оборудована съемной подъемной платформой;
-
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
-
дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
-
возможность
предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика);
-
помощь,
оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)
по сопровождению инвалидов в помещении организации;
-
ступени и входные проемы в учреждении
промаркированы контрастной желтой разметкой.